Телемост Newsone и "Россия 24": Служба безопасности созывает внеочередное заседание СНБО

Украинский телеканал Newsone хочет провести телемост с пропагандистами из "Россия 24"

Из-за возможного телемоста между украинским каналом Newsone с пропагандистами из "Россия 24" и.о. главы Службы безопасности Украины Иван Баканов инициирует заседание СНБО. Все для того, чтобы предупредить развертывание антиукраинской кампании. Об этом сообщает tp0312.in.ua со ссылкой на СМИ.

Одно из предложений Баканова – ввести санкции в отношении юридических лиц, которые вещают под логотипами "112 Украина" и Newsone. Также он обратился в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания с предложением предупредить телеканалы о возможных штрафных санкциях в случае трансляции антиукраинской пропаганды.

И.о. главы СБУ хочет обратиться в Верховную Раду, чтобы там рассмотрели ситуацию относительно работы "112 Украина" и Newsone до принятия решения Антимонопольным комитетом Украины относительно нарушений антимонопольного законодательства в результате приобретения Тарасом Козаком телеканалов Newsone, "112 Украина" и ZIK.

Также Баканов предлагает Раде законодательно дать полномочия Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания лишать лицензии на вещание или аннулировать лицензии провайдера программной услуги без обращения в суд, если нарушения не были устранены после наложения санкций или в случае невыполнения распоряжения государственного регулятора в установленные им сроки. Ведь сейчас ситуация выглядит следующим образом: Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания сможет отреагировать лишь на факт проведения телемоста. Действовать заранее и что-то требовать у телеканала информацию о запланированном эфир Нацсовет не имеет права.

Кроме того, Баканов призвал Антимонопольий комитет принять меры по демонополизации информационного пространства со стороны медиахолдинга "Новости", в который входят Newsone, "112 Украина" и ZIK.

В то же время в СНБО просят не паниковать – там работают над решением. Секретарь СНБО Александр Данилюк написал, что сейчас нам предлагают "объединить" кремлевскую пропаганду с ее филиалом в Киеве и выдают это за "прорыв" в отношениях между "братскими" народами. По его словам, Украина должна "реагировать уверенно, без лишних эмоций и паники".

Украинский телеканал NewsOne, принадлежащей соратнику Виктора Медведчука Тарасу Козаку, и российский прокремлевский телеканал "Россия 24" проведут совместный так называемый телемост "Надо поговорить". Он состоится 12 июля, а анонсировал его российский ведущий и известный антиукраинской пропагандист Дмитрий Киселев.

Какие медиа в Украине контролирует Медведчук?

Пророссийский политик и член партии "Оппозиционная платформа – "За жизнь" Виктор Медведчук де-юре не владеет ни одним медиахолдингом. Однако де-факто под его контролем находятся уже три информационных телеканала.

Речь идет о NewsOne, "112 Украина" и ZIK. Ими по документам владеет народный депутат VIII-ого созыва Верховной Рады от фракции "Оппозиционного стороны" и правая рука Медведчука Тарас Козак.

Смотрите видео со всей правдой о Викторе Медведчуке:

Заметим, что NewsOne является ведущим пророссийским телеканалом, который очень благосклонно относится к политике Кремля и агрессии России в Украине. А на канале "112 Украина" сам Виктор Медведчук является "гостем", которого едва ли не чаще всех показывают в эфире. Как измененится контент канала ZIK, покажет время, но после известия о продаже ZIK ряд топ-менеджеров и авторитетных журналистов заявила об увольнении с канала. Среди них руководитель департамента производства собственных программ ZIK Ольга Мовчан, редактор информационного агентства ZIK Татьяна Вергелес, автор и ведущий программы "Историческая правда" Вахтанг Кипиани и шеф-редактор новостей телеканала ZIK Роман Недзельский.


Источник: “http://24tv.ua/ru/telemost_newsone_i_rossija_24_sluzhba_bezopasnosti_sozyvaet_vneocherednoe_zasedanie_snbo_n1176425”

ТОП новости

Вход

Меню пользователя